Курсы повышения квалификации
№ п/п |
Наименование курсовповышения квалификации |
Кол. часов |
Примечание |
1 |
Правовой статус образовательного учреждения в свете изменения законодательства. Автономное учреждение – новое явление в сфере образования |
72 |
|
2 |
Новый Федеральный государственный стандарт (ФГОС): задачи, структура, содержание и способы реализации в педагогической деятельности |
72 |
|
3 |
Профессиональная готовность образовательного учреждения к реализации требований Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) второго поколения. Применение дистанционно-образовательных технологий в работы школы — вуза |
72 |
|
4 |
Инновационные модели обучения иностранных языков в ОУ в поликультурном пространстве |
72 |
|
5 |
Технология педагогического проектирования в условиях введения ФГОС второго поколения. Образовательные технологии |
72 |
|
6 |
Комплексный подход как механизм реализации качества естественно-научного образования |
72 |
|
7 |
Основы безопасности жизнедеятельности |
72 |
|
8 |
Управление качеством дошкольного образования в условиях реализации ФГТ (федеральных государственных требований) к структуре основной программы. Социальная психология |
72 |
|
9 |
Теория и практика преподавания якутского языка и литературы в современной школе |
72 |
|
10 |
Реализация компетентностного подхода в преподавании математики и физики. Тренинг по решению задач ЕГЭ |
72 |
|
11 |
Новые требования к деятельности педагогов социальных дисциплин и истории в связи формированием общероссийской системы оценки качества образования |
72 |
|
12 |
Организация школьного питания: опыт, актуальные проблемы развития |
72 |
|
13 |
Мониторинг качества образования. Научно-методологическое сопровождение профильного (препрофильного), углубленного обучения в общеобразовательной школе |
72 |
|
14 |
Дистанционное обучение: организация, управление и методология оценки качества |
72 |
|
15 |
Универсальные учебные действия – новые походы обеспечения преемственности ступеней образования |
72 |
|
16 |
Система подготовки к новым формам экзамена по русскому языку и литературе в 9-11 классах |
72 |
|
17 |
Управление развитием учреждений дополнительного образования детей: механизмы, тенденции, перспективы |
72 |
|
18 |
Методика организации учебной деятельности в начальной школе в контексте введения Федеральных государственных стандартов |
72 |
|
19 |
Тревога, страх и депрессия у детей в условиях глобализации: диагностика, профилактика и психокоррекиция |
72 |
|
20 |
Русский язык для иностранных студентов |
224 |
|
21 |
Инвариантная часть ФК Педагогика Психология |
96 |
|
22 |
Основы религиозных культур и светской этики в рамках реализации ФГОС |
72 |
|
23 |
Новые формы управления образовательным процессом: проектирование системы безопасности социальных систем. |
72 |
|
24 |
Компетентный педагог XXI века. Принципы качественной педагогики |
72 |
|
25 |
Совершенствование культуры речи (якутский и русский язык) |
72 ч. |
|
26 |
Школа подготовки вожатых |
72 ч. |
|
27 |
Управление государственными и муниципальными закупками |
72 ч. |
|
28 |
Пожарно-технический минимум |
72 |
|
29 |
Безопасность строительства, ремонта и качества устройств электрических сетей в условиях Севера |
42 |
|
30 |
Этнокультурное образование в реализации Федерального государственного образовательного стандарта и Федерального государственного требования |
72 |
|
31 |
Нанотехнологии в условиях опережающего развития северных территорий |
72 |
|
32 |
Иностранный язык для бортпроводников |
300 |
|
33 |
Строительный контроль на автомобильных дорогах в криолизоне |
72 |
|
34 |
Инновации в повышении безопасности и качества строительства на севере |
104 |
|
35 |
Информационные технологии в медицине |
72 |
|
36 |
Передовые технологии переработки композиционных металлов |
72 |
|
37 |
Ритуально-обрядовый праздник ысыах: традиции и современность |
72 |
|
38 |
Современные технологии обработки драгоценных камней и металлов |
72 |
|
39 |
Школа молодого предпринимателя |
120 |
|
40 |
Менеджер риэлтор |
72 |
|
41 |
Современные технологии в сварочном производстве |
72 |
|
42 |
Государственные и муниципальные финансы в условиях присоединения России в ВТО |
72 |
|
43 |
Образовательный менеджмент. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса |
72 |
|
44 |
Технология публичного выступления |
72 |
|
45 |
Противодействие коррупции в сфере публичного управления |
72 |
|
46 |
Методология организации исследовательской деятельности школьников |
72 |
|
47 |
Актуальные проблемы и методические аспекты профессионального обучения горнорабочих |
144 |
|
48 |
Делопроизводство |
72 |
|
49 |
Социальная защита и реабилитация инвалидов |
72 |
|
50 |
Организация охраны труда |
72 |
|
51 |
Статистическая обработка данных с использованием IBMSPSSStatistics |
72 |
|
52 |
Инструктор-проводник |
72 |
|
53 |
Проектная деятельность педагога в контексте достижения результатов |
16-72 |
|
54 |
№ 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации": новое содержание, условие и формы работы, профессиональный стандарт педагога (эффективный контракт) |
16-72 |
|
55 |
Организация социальной и психологической помощи населению в условиях Арктики |
72 |
|
56 |
Русский язык и культура речи |
72 |
|
57 |
Подготовка к сдаче международного теста TOEIC
|
144 |
|
58 |
Политический менеджмент |
72 |
|
59 |
Работа с ИИИ (источниками ионизирующего излучения), радиационная безопасность и радиационный контроль |
72 |
|
60 |
Профилактика наркомании и зависимости от психоактивных веществ у несовершеннолетних и молодежи |
72 |
|
61 |
Реализация ФГОС СПО (ФГОС 3+): разработка учебно-методического обеспечения программы подготовки специалистов среднего звена/программы подготовки квалифицированных рабочих и специалистов |
72 |
|
62 |
Дистанционное интерактивное обучение английскому языку педагогов образовательных организаций Республики Саха (Якутия) |
324 |
|
63 |
Актуальные вопросы содержания углубленного курса информатики. Решение высокого уровня сложности ЕГЭ по информатике |
72 |
|
64 |
Диссеминация педагогического опыта: индивидуальный педагогический опыт, опыт образовательной организации |
72 |
|
65 |
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога |
144 |
|
66 |
Информационные технологии в профессиональной деятельности |
72 |
|
67 |
Использование ГИС и спутниковых данных в изучении биоразнообразия и спутниковых данных в изучении биоразнообразия и динамики ландшафтных комплексов: анализ, моделирование |
72 |
|
68 |
Коррекционно — логопедическая работа в ДОУ и ОУ с учетом современных требований |
144 |
|
69 |
Мониторинг качества образования. Научно-методическое сопровождение профильного (предпрофильного), углубленного обучения в общеобразовательной организации |
72 |
|
70 |
Образовательная среда: психолого — педагогические аспекты |
144 |
|
71 |
Организация деятельности педагога по формированию успешности учащихся в условиях реализации ФГОС |
144 |
|
72 |
Психологический тренинг по конфликтологии |
144 |
|
73 |
Психолого — педагогические основы профилактики суицидального поведения несовершеннолетних в образовательных учреждениях |
72 |
|
74 |
Саха Үөрэҕэ — билиҥҥи кэм ирдэбилэ. Эльконин-Давыдов тиһигинэн сайыннарыылаах үөрэх. (Новый подход к изменению содержания образования на основе осмысления понимания о сущности человека. Развивающее обучение по системе Эльконина-Давыдова) |
144 |
|
75 |
Современная модель андрагогического образования, как фактор формирования конкурентоспособности специалиста |
144 |
|
76 |
Современная система физического воспитания и преподавания физической культуры, ОБЖ и спортивной тренировки в условиях реализации ФГОС |
144 |
|
77 |
Теория и методика фитнес — аэробики. Правила соревнований по фитнес — аэробике |
144 |
|
78 |
Теория и практика преподавания якутского языка и литературы, культуры народов РС (Я) в условиях реализации ФГОС |
144 |
|
79 |
Технология научно-исследовательской деятельности педагога |
144 |
|
80 |
Технология спортивно-оздоровительного туризма |
72 |
|
81 |
AutoCAD |
96 |
|
82 |
Экспертная деятельность в области оценки и сертификации квалификаций |
72 |
|
83 |
Подготовка к ЕГЭ по информатике и ИКТ |
72 |
|
84 |
Подготовка учащихся к олимпиадам по астрономии |
72 |
|
85 |
Проектирование обучения информатике (содержательно-методические аспекты обучения информатике по новым программам и учебникам) |
72 |
|
86 |
Противодействие коррупции |
72 |
|
87 |
Технология научно-исследовательской деятельности педагога |
72 |
|
88 |
Формирование и оценивание ключевых компетенций у школьников |
144 |
|
89 |
Мониторинг качества образования. Научно-методическое сопровождение профильного (предпрофильного), углубленного обучения в общеобразовательной школе |
48 |
|
90 |
Тревога, страх и депрессия у детей в условиях глобализации: диагностика, профилактика и психокоррекция |
45 |
|
91 |
Реализация ФГОС в работе с детьми ОВЗ |
72 |
|
92 |
Технология педагогического проектирования в условиях введения ФГОС второго поколения. Образовательные технологии |
72 |
|
93 |
Новый Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС): задачи, структура, содержание и способы реализации в педагогической деятельности. Тренинг по решению задач. Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ 2016 г. по физике и информатике. |
144 |
|
94 |
Новый Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС): задачи, структура, содержание и способы реализации в педагогической деятельности. Тренинг по решению задач. Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ 2016 г. по физике и информатике |
72 |
|
95 |
Информационные технологии в профессиональной деятельности. Работа с Excel 2010 |
72 |
|
96 |
Педагогика и психология. |
144 |
|
97 |
Педагогика. Психология. Теория и методика подготовки юных спортсменов. |
72 |
|
98 |
Педагогика. Психология. Новый Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС): задачи, структура, содержание. Теория и методика подготовки юных спортсменов. |
144 |
|
99 |
HR-директор. Руководитель новой формации |
24 |
|
100 |
Удерживаем ключевых сотрудников |
24 |
|
101 |
Современные подходы к содержанию дополнительного образования детей |
72 |
|
102 |
Новые подходы к системе дополнительного образования детей |
72 |
|
103 |
Трасологическая экспертиза |
194 |
|
104 |
Дактилоскопическая экспертиза и экспертиза холодного и метательного оружия |
208 |
|
105 |
Компьютерная грамотность населения |
32 |
|
106 |
Информационно коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога |
24 |
|
107 |
Кадровое делопроизводство, учет и архивирование документов |
72 |
|
108 |
Обеспечение антитеррористической безопасности образовательной организации |
72 |
|
109 |
"Педагогика и психология", "Реализация ФГОС для работы с детьми с ОВЗ" |
144 |
|
110 |
1С: Бухгалтерия 8.3 |
72 |
|
111 |
Формирование и оценивание ключевых компетенций у школьников |
72 |
|
112 |
Формирование и оценивание ключевых компетенций у школьников |
144 |
|
113 |
Подготовка учащихся к ОГЭ по информатике и ИКТ |
72 |
|
114 |
Когнитивная технология обучения |
72 |
|
115 |
Реализация ФГОС СПО (ФГОС 3+): разработка учебно-методического обеспечения программы подготовки специалистов среднего звена/программы подготовки квалифицированных рабочих и специалистов |
144 |
|
116 |
Организация деятельности педагога по формированию успешности учащихся в условиях реализации ФГОС |
72 |
|
117 |
Педагогика и психология. Методология и технология реализации ФГОС для работы с детьми с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы |
144 |
|
118 |
Методика и организация адаптивного физического воспитания в условиях инклюзивного образования. Педагогика. Психология |
144 |
|
119 |
Методика и организация адаптивного физического воспитания в условиях инклюзивного образования. |
72 |
|
120 |
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС): задачи, структура, содержание и способы реализации в педагогической деятельности |
144 |
|
121 |
Психологический тренинг по конфликтологии |
72 |
|
122 |
Перспективы развития земельных отношений в современных условиях |
72 |
|
123 |
Бухгалтерский учет, анализ и аудит в НКО |
72 |
|
124 |
Обеспечение антитеррористической безопасности |
72 |
|
125 |
Техническая защита информации. Сертификация средств защиты информации по требованиям безопасности информации |
216 |
|
126 |
Предотвращение и профилактика применения допинга в спорте |
48 |
|
127 |
Развитие кадрового потенциала в условиях внедрения профессиональных стандартов. Оценка и экспертиза квалификаций: рекомендации НАРК |
24 |
|
128 |
Модели модернизации педагогического образования |
72 |
|
129 |
Противодействие коррупции |
16 |
|
130 |
Менеджмент в образовании |
226 |
|
131 |
Школа подготовки вожатых |
144 |
|
132 |
Система преподавания физики и информатики в условиях модернизации общего образования |
72 |
|
133 |
Педагогика и методика начального образования в современных условиях
|
144 |
|
134 |
Обогащение в геологоразведке
|
72 |
|
135 |
Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи |
16/72 |
|
136 |
Технологии профессионального ориентирования обучающихся |
52 |
|
137 |
Алгоритм и механизмы внедрения профессиональных стандартов |
72 |
|
138 |
Технологии развития параметров интеллекта детей |
72 |
|
139 |
Актуальные вопросы содержания и методики преподавания истории и обществознания в контексте реализации ФГОС |
72 |
|
140 |
Теория и методика физической культуры и спорта |
121 |
|
141 |
Современные технологии обучения иностранному языку (английский язык) |
126 |
|
142 |
Управление проектами |
72 |
|
143 |
Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией |
72 |
|
144 |
Обучение личного состава нештатных формирования по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне |
72 |
|
145 |
Противодействие коррупции |
72 |
|
146 |
Технологии систематизации и визуализации исторической информации |
72 |
|
147 |
Якутский язык и литература, национальная культура: теория и методика преподавания |
144 |
|
148 |
Современные образовательные технологии как основа развивающего обучения детей раннего возраста |
72 |
|
149 |
Внедрение профессионального стандарта «Педагог»: вопросы теории и практики |
72 |
|
150 |
Основы религиозной культуры и светской этики в соответствии с ФГОС в начальной школе |
72 |
|
151 |
Реализация основных направлений инклюзивного образования в системе профессионального образования |
72 |
|
152 |
Процедурные вопросы подготовки кандидатской диссертации |
72 |
|
153 |
Дополнительное образование детей: интеграция ресурсов |
72 |
|
154 |
Организация научно-исследовательской деятельности по арктической тематике для учителей предметов естественнонаучного цикла |
72 |
|